Аренда офисов в самаре

Группа компаний Уран
Аренда в Самаре, снять офис в Самаре

 

 
 
 

 

Месторасположение

 

Описание

 

Спецпредложения по аренде

 

Подробнее на сайте компании ...

 

 

 

ул. Урицкого, 19

аренда офисов в Самаре
аренда в Самаре
Круглосуточная охрана, видеонаблюдение
Мощная транспортная развязка, большая парковка, развитая инфраструктура

 

 

 

Статьи

 

Особенности аренды коммерческой недвижимости

Договор аренды

Что такое коммерческая недвижимость

Подбор персонала для управления коммерческой недвижимостью

Передача в пользование арендованного имущества

Как управлять коммерческой недвижимостью?

Коммерческая недвижимости

Офисы и вся правда об их аренде

Типы коммерческой недвимости

Оценка коммерческой недвижимости

Как правильно арендовать коммерческую недвижимость?

Коммерческая недвижимость. Аренда и продажа.

Аренда коммерческой недвижимости.

Коммерческая недвижимость. Ошибки при сдаче в аренду.

Рынок коммерческой недвижимости сегодня

www.arendavsamare.ru

Особенности аренды коммерческой недвижимости

Офис является необходимым помещением для каждой компании, ведь именно здесь хранится вся бухгалтерская и юридическая документация, здесь, как правило, заключаются сделки и подписываются договора и именно сюда приходят либо звонят клиенты, чтобы узнать о товаре или услугах, предлагаемых данной компанией. Приобрести собственное помещение, особенно в начале пути развития бизнеса, не каждый руководитель может себе позволить. Поэтому многие предпочитают снять офис на определённое время, тем более что предложений на сегодняшний день существует огромное множество.


В настоящее время аренда офиса стала особенно популярной, поскольку представляет собой самый удобный способ использования помещения, без значительных финансовых расходов. Кроме того, такой вариант владения имуществом способен значительно облегчить деятельность компании, не привязывая её руководство к конкретному адресу, и не лишая возможности при необходимости менять месторасположение. Однако к подбору помещения для аренды следует подходить очень внимательно, учитывая специфику деятельности компании, ведь от удачного его расположения во многом зависит успех любого дела. И если говорить об офисе, то оптимальным решением будет аренда в бизнес центрах. Большое количество людей, ежедневно посещающих крупные магазины и бутики, обеспечивает высокую проходимость и, как следствие, увеличивает число потенциальных клиентов того или иного предприятия.


Стоит отметить, что аренда коммерческой недвижимости обладает рядом особенностей, знать которые арендателям очень важно, чтобы избежать разного рода проблем и лишних расходов.


Во-первых, аренда помещения должна осуществляться в соответствии с нормами местного законодательства, чтобы не возникало недоразумений с надзорными службами.


Во-вторых, порядок аренды обязательно должен быть регламентирован официальным документом, отображающим всю необходимую информацию об арендуемой недвижимости – адрес, с указанием этажа и площади, тип здания, наличие либо отсутствие инженерных коммуникаций и тому подобное. Кроме того, в договоре аренды должны быть указаны права, обязанности и ответственность обеих сторон, стоимость и срок аренды, а также порядок уплаты и прочие детали. Чем больше нюансов будет оговорено в договоре найма имущества, тем легче будет сторонам в будущем при разрешении тех или иных вопросов, возникающих в процессе пользования арендованным помещением.


Как правило, договора аренды заключаются на срок в один год, по истечении которого, при условии, что обе стороны согласны, они переоформляются на новый срок. При этом условия аренды могут быть изменены, также по согласованию арендодателя и арендатора.


Если говорить о стоимости, то аренда офиса в Самаре окажется более выгодной, если арендовать помещение у его непосредственного собственника, без привлечения посредников. Согласно данным статистики, так можно сэкономить до 30% от указываемой посредниками стоимости.